Загрузка (экспорт) товаров в МойСклад из Прайсматрикс

PriceMatrix позволяет выгружать информацию из прайсов поставщиков в МойСклад.

По умолчанию во время экспорта категории не выгружаются в МойСклад, а происходит только обновление товаров. Если необходимо выгрузить и категории, обратитесь в Поддержку и Вам помогут это настроить.

Настройка

Для настройки экспорта нужно сделать следующее:

Шаг 1. Создать в сервисе "МойСклад" новое Юр. лицо и новый Склад.

Это делается для того, чтобы все транзакции по изменению остатков (оприходование) проводить через эти "виртуальные кампании" и виртуальный склад.

Пусть это будет PriceMatrixOrganization и PriceMatrixSklad.

Если у вас есть доступ к "МоемуСкладу", то это делается здесь:

Юр. лица: https://online.moysklad.ru/app/#mycompany

Склады: https://online.moysklad.ru/app/#warehouse


 

Шаг 2. Заполнить форму интеграции "МоегоСклада" с PriceMatrix.

В меню PriceMatrix выберите Функции -> Экспортировать Главный Прайс ->Создать экспорт. Выбираем экспорт в магазин.

Выбираем тип интеграции - МойСклад. В необходимые поля введите логин, пароль, название организации и название склада:

Экспорт настроен.
Можно запустить экспорт.
Это можно сделать 2 способами:
- Чтобы запустить все экспорты, нужно нажать "Запустить экспорт".
- Чтобы запустить определенный экспорт, нажмите на кнопку "треугольник".

Алгоритм работы выгрузки

Для тех, кто занимается дропшиппингом или продает со склада поставщика, эффективное управление товарами, ценами и поставками играет решающую роль в достижении успеха. С целью упрощения и автоматизации всех этих важных процессов, многие предприниматели выбирают интеграцию между системой управления складом ("МойСклад") и специализированными сервисами обработки прайсов от поставщиков ("Прайсматрикс").  В данной статье мы рассмотрим, как работает такая интеграция, какие преимущества она предоставляет клиентам, и зачем она становится неотъемлемой частью современного бизнеса.

Как работает выгрузка (обновление товаров, создание товаров):

Интеграция между "МойСклад" и Прайсматрикс основана на обмене данных между этими системами. Обычно этот процесс выглядит следующим образом:

1. Вычитка товаров из МойСклад

Первым шагом является вычитка информации о товарах из МойСклад. Это позволяет получить актуальный список товаров, которые присутствуют на складе компании. Если какого-либо товара нет в вычитке, то это означает, что его нужно создать в МойСклад.

2. Создание новых товаров

Если в процессе вычитки был обнаружен товар, отсутствующий в МойСклад, необходимо создать его. Для этого информация о товаре передается через API МойСклад.

3. Сравнение цен и остатков

Для товаров, которые уже присутствуют в МойСклад, происходит сравнение цен и остатков с данными из ПрайсМатрикс. Это важный этап, так как цены могут изменяться в зависимости от рыночных условий.

4. Обновление данных

Если в результате сравнения цен и остатков было обнаружено отличие, происходит обновление данных в МойСклад. Через API МойСклад отправляются запросы на изменение цен и остатков для соответствующих товаров.

Преимущества интеграции:

1. Автоматизация процессов: Интеграция позволяет полностью автоматизировать обмен данными между системами. Это минимизирует вероятность ошибок и ускоряет процессы.

2. Актуальные данные: Благодаря регулярному обновлению данных от поставщиков, информация о товарах, ценах и остатках на складе всегда остается актуальной.

3. Эффективное управление ценами: Прайсматрикс позволяет анализировать и сравнивать цены от разных поставщиков, что помогает принимать более обоснованные решения по ценообразованию.

4. Оптимизация запасов: Автоматическое обновление остатков и доступность товаров позволяет более точно управлять запасами и избежать нехватки товаров.

Зачем новое Юр. лицо и новый Склад?

Создание нового юридического лица и склада в системе "МойСклад" имеет ряд значительных преимуществ.

  • Во-первых, это позволяет четко разграничить операции между разными бизнес направлениями или проектами, облегчая учет и анализ данных.
  • Второе преимущество связано с упрощением налогового учета и более точной финансовой отчетностью для каждого юридического лица.
  • В-третьих, такая структура обеспечивает гибкость управления, позволяя настраивать процессы и стратегии в соответствии с потребностями каждого "виртуального проекта". Это сокращает риски ошибок и способствует более эффективному анализу и контролю за каждым подразделением.

Создание документов оприходования и списания

Как технически происходит создание документов оприходования и списания в "МойСклад" через API при интеграции с Прайсматрикс:

1. Создание документа Списания

Интеграция начинается с создания документа Списания. При этом у товара устанавливаются временные значения цены и остатка - 0. Это временная операция, созданная для обеспечения корректной структуры данных перед обновлением.

2. Создание документа Оприходования и обновление Цен и Остатков

Следующим шагом после списания товара является создание документа оприходования, чтобы восстановить товар на складе с актуальной информацией о цене и остатке. Данные об актуальных ценах и остатках передаются из Главного прайса в "МойСклад". Этот этап обеспечивает актуализацию данных и подготавливает их к дальнейшей работе.

Преимущества такого подхода:

  1. Актуальность данных: Процесс начинается с обнуления временных данных, что гарантирует, что обновление будет проводиться на базе последних актуальных цен и остатков.
  2. Предотвращение ошибок: Обнуление данных и последующее их обновление защищает от ошибок, которые могли бы возникнуть при обновлении данных напрямую.
  3. Последовательность операций: Такой подход обеспечивает логическую последовательность операций, гарантируя, что обновление произойдет корректно и структурировано.
  4. Безопасность данных: Временные операции позволяют избежать потенциального повреждения данных в случае, если обновление не выполнится правильно.