Часто задаваемые вопросы по обработке прайс-листов
-
Какие задачи решает Прайсматрикс?
Задач много, но основные:
- сбор прайсов из различных источников (по ссылке, фтп, с почты, из личного кабинета, api и т.п.)
- обработка прайсов различного типа и структуры (эксель, csv, xml, yml и др.)
- дальнейшее обновление всех прайсов автоматически
- обновление цен и остатков своим товарам
- наценки, валюты, скидки
- выгрузка данных на сайт/учетную систему/куда-нибудь
- все перечисленное выше работает по расписанию без вас.
Больше описания про функционал можно посмотреть здесь или просто позвоните или напишите нам, расскажем что можно сделать для вашей задачи.
-
Можно ли в ПрайсМатрикс загружать прайс-листы разных форматов?
Да, в сервис ПрайсМатрикс можно загружать множество прайс-листов с любой структурой и форматов Excel, CSV, XML, YML, JSON, личный кабинет, FTP и др.
-
Настраивать загрузку прайсов поставщиков нужно каждый раз?
Нет, загрузка (и все остальные настройки) настраивается 1 раз. Настройки сохраняются и потом всё загружается уже автоматически по сохранённым настройкам. Если вы допустили ошибку при загрузке, или не учли какую-то характеристику товара (колонку), вы можете удалить все товарные позиции в рамках конкретного прайс-листа и загрузить заново файл, задав другие настройки.
-
Сколько стоит?
Стоимость может быть разной, популярные тарифы см. в разделе Тарифы. Если описанные тарифы Вам не подходят, мы можем расчитать индивидуальный под ваше кол-во товаров и поставщиков, для этого напишите нам.
-
Почему ежемесячная оплата? Можно ли купить программу?
ПрайсМатрикс - это онлайн-сервис и предоставляем к нему доступ за ежемесячную оплату. Оплачивать можно за месяц, а можно сразу за полгода, год, два с хорошей скидкой. Есть бесплатный 14-дневный доступ. Никакой установки программы на компьютер не нужно. С ежемесячной оплатой Вы получаете больше возможностей, чем это была бы программа, все новые обновления и доработки (ничего не доплачивая за обновления и новые функции), а так же постоянную техническую поддержку и доступ в личный кабинет из любого места и устройства.
-
Насколько сложен ваш сервис?
Не сложнее личного кабинета вашего магазина. На самом деле пользоваться сервисом ПрайсМатрикс очень просто. Главное - понять, что такое Главный прайс, Прайсы поставщиков и связи. Остальное все настраивается довольно просто. Есть поддержка, где мы поможем, есть инструкции.
-
Какие наценки можно делать?
В ПрайсМатрикс можно задавать наценки в рамках каждого прайс-листа поставщика, а так же главного прайса. Вы создаёте правила наценки, указывая условия и размер маржи. Наценки могут быть в зависимости от категории товара, бренда, стоимости. Подробно про наценки см.
здесь
. -
Если несколько поставщиков предлагают один и тот же товар, но по разной цене, можно ли делать наценку на самый дешёвый?
Да, можно.
-
У всех поставщиков разные названия товаров и артикулы и не совпадают с нашими. Как быть?
В программе есть возможность делать связи между позициями, которыми выявляют одинаковые товары. Связи можно создавать автоматически и вручную.
-
Связи нужно делать каждый раз?
Нет, связи, как и все остальные настройки, делаются один раз и сохраняются, а дальше ПрайсМатрикс работает уже по сохранённым настройкам.
-
Сколько времени занимает обработка прайсов?
Имеются в виду два процесса:
- Первичная настройка
- и последующее обновление.
Первичная настройка зависит от сложности вашей задачи, количества прайсов и может составить 30 минут, а может и несколько часов/дней. После того, как все настройки готовы, для обновления цен и остатков вам достаточно 5 - 15 минут, а если все прайсы могут загружаться по ссылкам или из почты - все может работать автоматически по расписанию без вас.
-
В прайс-листах у поставщиков нет картинок, характеристик, описаний товаров. Как их можно добавить?
В случае отсутствия в предоставленных вам поставщиками прайс-листах картинок, характеристик, описаний можно воспользоваться функцией поиска контента в Прайсматрикс.
-
Нам нужна индивидуальная доработка.
Возможность доработки, а так же ее стоимость обсуждается индивидально. Для этого нужно отправить нам описание задачи, что вы хотите.
-
С какими CMS работает ваш сервис?
Список можно посмотреть в разделе о функциях и про интеграции. В общем, это работает со всеми известными нам платформами, "движками" (CMS). Если у вас особенный случай, то напишите или позвоните нам.
-
Если я буду пользоваться вашим сервисом, я буду делать всё сам, или со мною будет работать специалист?
Вы легко справитесь сами с работой в личном кабинете пользователя. Мы подготовили для вас инструкции и видео-уроки. Но если что-то не понятно или есть вопросы - всегда можно написать в поддержку в личном кабинете.
-
Можно ли убирать случайные дубликаты товаров?
Да, конечно. Для этого важно задать соответствие характеристик товаров и настроить связи между этими же товарами в разных прайс-листах. Например, вы можете настроить связь по артикулу товара (точное или частичное совпадение). Или по другой характеристике.
-
Может ли все работать автоматически?
Может. Какие-то действия в сервисе изначально нужно сделать вручную и настроить уже дальнейшую автоматическую работу. Например, автоматическую наценку или загрузку новых прайс-листов поставщиков прямо из почты или по ссылке. А вообще сервис именно и призван автоматизировать большую часть работы в интернет-магазине.
-
Как увидеть товары, где изменилась цена?
На странице Прайсы личного кабинета есть статистика товаров последней загрузки - где изменилась цена, новые товары и которые ушли из продажи.
Остались вопросы -
напишите нам, и мы на них ответим.