Анализ прайсов

В ПрайсМатрикс есть несколько возможностей анализа прайсов — Статистика изменений и Сводный прайс.  Анализируя прайсы, Вы можете узнать  какие поставщики:
— изменяют цену
— меняют наличие
— предлагают новые товары
— убирают товары из продажи.

Анализ прайсов(Статистика изменений)

Статистика изменений — это отчет об изменениях произошедших с прайсом после его обновления. Благодаря статистике  Вы сможете анализировать в прайсе изменения цены, количества, отсутствие  или добавлении новых товаров.

Для того чтобы увидеть Статистику изменений, после загрузки прайса переходим  — Свойства, в строке Режим загрузки выбираем — «Обновить цену и количество(по артикулу) и добавить новые товары(по умолчанию)»Свойства прайса

На странице прайса поставщика появится строка Статистика изменений, где Вы сможете проанализировать конкретный прайс:

Статистика изменений

Статистику изменений можно посмотреть и на главной странице Прайсматрикс. Здесь уже можно проанализировать прайсы разных поставщиков:Статистика изменений на главной странице

Пример анализа прайсов при изменении цены/количества товаров

К примеру, есть два прайса товаров, с одинаковыми артикулами и названиями товаров. Первый прайс используем для загрузки в Прайсматрикс,  во втором прайсе цены и количество изменились, будем его использовать для обновления первого прайса. Стандартный файл Второй прайс поставщика с изменённой ценой
После загрузки первого прайса в Статистике изменений  будет видно, что добавлено 10 новых товаров.
Статистика изменений после первого импорта После обновления прайса поставщика вторым прайсом Статистика изменилась: Измененная статистика

В строке цена/наличие стоит цифра 6. Это означает, что у 6 товаров изменилась цена и (или) количество.
Для того чтобы узнать подробнее о товарах изменивших цену и/или наличие, нажимаем на соответсвующее слово в Статистике изменений. Откроется страница «Информация о товарах изменивших цену/количество», где можно подробнее посмотреть у каких товаров изменилась цена и наличие. Красные цифры показывают товары у которых цена и (или) количество увеличились, а зеленые — уменьшились.
информация о изменениях цены и количества товара
А если перейти по ссылке в столбце «История изменений», можно посмотреть график изменений.

Пример анализа прайсов при добавлении новых  товаров

На пример,  в загруженном прайсе в Прайсматрикс 10 товаров.  Прайс в прайсматрикс,количество товаров 10

Поступил новый прайс, где к старым товарам добавились два новых товара:

Новый прайс с добавлением двух новых товаров

После обновления новым прайсом в Статистике изменений отобразится добавление  новых товаров:

Статистика изменений после добавления новых товаров

Если нажать на Статистику изменений, переходим на страницу «Информация о новых товарах», здесь можно посмотреть какие именно товары добавились, цену и количество этих товаров:

Информация о новых добавленных товарах

Пример анализа прайсов при отсутствии товаров

Есть загруженный прайс в Прайсматрикс, где у артикула 00-00000440 — 9 товаров, а у артикула 001-025-400 — 6 товаров.

Прайс в Прайсматриксе, количество товаров

Поступает прайс с обновленным количеством, у двух выделенных товаров количество стало — 0.

Новый прайс, количество выделенных товаров стало - 0

Обновляем прайс поставщика новым прайсом. Статистика изменений сразу отобразила результат обновления:

Статистика изменений после обновления товарами с количеством 0

Анализ прайсов(Сводный прайс)

Сводный прайс — это прайс, куда выгружаются товары из Главного прайса  и  цены  поставщиков, с которыми настроены связи.

Сводный прайс можно выгрузить в формате Excel, XML или Json.

Сводный прайс в формате Excel выгружает артикул, название, цену, количество товаров из Главного прайса и цены у поставщиков с которыми построены связи.

Файл в формате эксель

Сводный прайс в формате Json выгружает все данные товара из Главного прайса и все данные товара у поставщика с которыми построены связи.

Сводный прайс в формате jsonвыгруженый файл json - данные поставщика

Сводный прайс в формате XML выгружает артикул, название, цену, количество товаров из Главного прайса и цены у поставщиков с которыми построены связи.

Сводный прайс в формате json

Формирование сводного прайса

Для формирования Сводного прайса переходим Функции — Экспортировать главный прайс:
Функции - экспортировать главный прайс

Нажимаем Выгрузить в сводный прайс:

Выгрузить в сводный прайс

Выбираем необходимый формат файла и нажимаем Сформировать сводный прайс:

Кнопка Сформировать сводный прайс

По окончании выгрузки — сводный прайс готов:

Завершение выгрузки сводного прайса