Курс по автоматизации интернет-магазина «Работа с прайсами в ПрайсМатрикс»

Мы решили сделать курс по работе с ПрайсМатрикс (https://price-matrix.ru/). На курсе мы подробно разберем все моменты по автоматизации работы в интернет-магазине с помощью ПрайсМатрикс. Курс займет 10 дней. Начнется обучение 29 сентября 2020 года. Занятия будут проходить в Zoom в 15:00 в будние дни, а по времени займут 20-30 минут на 1 тему. ЗАПИСАТЬСЯ НА […]

Читать далее…


Интеграция с Business.Ru

Содержание1 Пример заполнения2 Как работает алгоритм синхронизации3 Основная идея алгоритма4 Важно понимать!5 Как заполнять переменные5.1 Ссылка на ваш кабинет5.2 AppId & Secret5.3 название склада5.4 название организации 5.5 фимилия и имя сотрудника Интеграции ПрайсМатрикс и Business.Ru. Необходимо задать следующие переменные: Ссылка на ваш кабинет AppId — идентификатор приложения Secret — серкет приложение (пароль) название склада — […]

Читать далее…


Переводы — как делать и зачем нужны.

Функция «переводы» нужна , например, для следующих случаев в обработке прайсов. 1. заменить одно слово из исходного прайса, на другое или вообще удалить его. например, в описании товара есть номер телефона, который надо удалить, или поменять на свой. 2. надо массово менять одно слово / фразу на другое. например, когда надо перевести размеры из US […]

Читать далее…


Представление прайса (выбор важных колонок, быстрый экспорт)

Нужно понимать , что ПрайсМатрикс используется разными компаниями для разных задач. Основная задача ПрайсМатрикса — это обновление цен и остатков, но как показала практика ПрайсМатрикс используют и для поиска товаров у поставщиков, и для сбора истории изменений и для аналитики. Именно поэтому набор колонок с которыми работает оператор ПрайсМатриса для каждой компании разный. Кому-то достаточно […]

Читать далее…


Фильтрация товаров

Фильтрация в ПрайсМатрикс позволяет быстро найти товары из нужной категории или нужного производителя. Можно выбрать сразу несколько категорий или производителей для фильтрации. Фильтрацию можно использовать для массового удаления. Одним из важным элементом фильтрации является фильтр по «наличии связей» или «без связей». Как это используется в повседневной работе. Например, фильтр «по связям» или «без связей» используется […]

Читать далее…


Импорт прайсов из email

Импорт прайсов из email доступен в ПрайсМатрикс. Рекомендации. 1. Создайте новый ящик на yandex.ru или mail.ru 2. Сделайте переадресацию нужных писем поставщиков на новый ящик. 3. Введите пароли от нового ящика в ПрайсМатрикс. Внимание! Чтение писем с gmail.com / yandex ящиками не всегда работает без спец настроек из-за настроек безопасности ваших ящиков. Поэтому мы рекомендуем […]

Читать далее…


Запуск по расписанию — планировщик заданий

В ПрайсМатрикс можно задать планировщик, который выполнит ряд настроенных действий автоматически. Во время запуска расписания по умолчанию запускаются следующие задачи: загружаются все прайсы поставщиков, которые имеют внешний источник (по ссылкам, из почты, по апи и т.д.). Если настроена загрузка прайса из компьютера, то такие прайсы не загрузятся соответственно. Запуск функции Обновления цен и остатков в […]

Читать далее…


История изменений в прайсе поставщика (цены, остатки, новые товары, исчезнувшие товары)

При каждом импорте нового файла в прайс поставщика ПрайсМатрикс сохраняет следующие изменения (если они отличаются от значений из текущей базы-данных ПрайсМатрикса)): — цены — остатки — новые товары — исчезнувшие товары Дополнительно можно увидеть графики изменения цен и (или ) остатков для конкретного товара за весь сохраненный период.

Читать далее…


Приоритет прайсов поставщиков

По умолчанию все поставщики ни один поставщик не имеет преимущества. Но бывает так , что нужно выделить какого-то. для этого и используется функция «Приоритет прайсов поставщиков». Т.е. если у товара есть связанные товары поставщиков, и если хоть один из них есть в приоритетных прайсах, то именно тот у кого приоритет выше и станет «победителем» его […]

Читать далее…


Переоценка с учетом цен конкурентов

Содержание1 Алгоритм переоценки товаров1.1 Пример1.2 Если бы мы не учитывали цены конкурентов1.3 данные конкурентов1.4 Как это можно использовать?2 Как загружать цены конкурентов?3 Как запустить переоценку вашего прайса ? Алгоритм переоценки товаров Чтобы рассказать как работает алгоритм,то предложим рассмотреть это на примере конкретного случая и конкретного товара «Булочка». Все действия, которые описаны ниже полностью реализованы в […]

Читать далее…