Реабилитационный центр Archstone Recovery выяснил с помощью опроса 1,1 тыс. американцев, что те покупают в состоянии алкогольного опьянения на сайте Amazon.
Согласно исследованию, джин и ром “раскручивают” американцев в среднем на $82,40 и $53,88 соответственно. А вот любители пива и виски оказываются экономнее почти в два раза — $39,09 и $38,84.
Женщины в состоянии алкогольного опьянения тратят немного больше, чем мужчины: средний чек - $45,39 против $39,87.
Однако, уже в трезвом состоянии большинство людей, совершивших покупки, жалеют об этом:
- 66,67% сожалеют о приобретенном телефоне,
- 34,21% — о книгах,
- 30% — о товарах для дома и кухни.
Но есть и другая сторона вопроса. Поразительно, но факт: 100% покупателей музыкальных инструментов остались довольны внезапными шопингом!
Самое интересное и то, что домашним животным также повезло - среди хозяев 93,33% остались довольны своим поступком, приобретя что-то для питомцев.
Получается, что психологические барьеры и эгоизм уходят с опьянением, и проявляются новые уровни потребностей - в заботе и самовыражении.
Так что, вкладывать ли средства в маркетинг с его ходами по формированию потребностей, или устраивать фуршет или коктейльную вечеринку после презентации ваших товаров или магазина, решать вам. 🙂 Но таковы факты.
Источник материала для статьи: https://www.kommersant.ru/.
О функциональных возможностях онлайн сервиса ПрайсМатрикс
Познакомиться с сервисом на примере вашего интернет-магазина