Маркетинговое агентство Promodo провело исследование, в ходе которого выяснилось, что количество посетителей европейских интернет-магазинов за год увеличилось почти вдвое (+97%). При этом число транзакций выросло на 28%, а доход магазинов - на 38%.
При этом эксперты отметили, что далеко не все сайты удобны пользователям. Одна из очевидных проблем интернет-магазинов - скорость загрузки. Если говорить о площадках Центральной и Восточной Европы, то среднее время загрузки страницы составляет 6,7 секунд.
Google настоятельно рекомендует владельцам интернет-ресурсов уменьшать скорость загрузки страниц так, чтобы она составляла не больше 2-х секунд. Пользователи не любят ждать и уходят с сайта, число отказов увеличивается (сейчас на рынке средний показатель отказов - 43%), а магазин теряет деньги. Кроме того, время загрузки сайта влияет на позиции в выдаче поисковых систем.
Исследования показали, что сайты, время загрузки страниц на которых, меньше средней величины в 6,7 секунд, имеют конверсию 1,4%. Тормозящие сайты роняют конверсию до 0,85.
Ещё один важный показатель - качество оптимизации под мобильные платформы. Пользователи всё чаще используют мобильные устройства, чтобы искать и покупать товары. Эта тенденция сохраняется уже не первый год. Новость заключается в том, что рост некоторых показателей замедлился почти вдвое, что свидетельствует о насыщении рынка мобильными устройствами.
Специалисты Promodo напоминают использовать разные визуальные и текстовые элементы для разных аудиторий, поскольку мобильная аудитория отличается от десктопной.
"Учтите, что аудитории могут пересекаться. Используйте разные креативы, чтобы не спровоцировать банерную слепоту у пользователей (игнорирование рекламы)", - говорят исследователи.
Советы владельцам интернет-магазинов от экспертов Promodo о том, что делать, в зависимости от сегмента рынка, читайте в статье на E-pepper.ru.