18-19 октября в Москве пройдёт конференция года в сфере ecommerce и omnichannel - крупнейшее мероприятие в России и Восточной Европе – «Электронная торговля – 2018». На конференции будет работать 5 секций и выступят топ-менеджеры крупнейших интернет- и мультиканальных ритейлеров, среди которых Ozon.ru, DNS, Inventive Retail Group, Lamoda и другие.
Как меняется ecommerce?
Главная тема этого года – кардинальные изменения, которые происходят в ecommerce прямо сейчас: выход производителей в онлайн, появление на рынке новых мощных игроков, «гонка маркетплейсов», новые требования клиентов.
В бонусный день прошлогодней конфернеции участники посмотрели изнутри, как работает офис Avito, а также узнали специфику работы Центра исполнения заказов Юлмарта. В этом году организаторы (Oborot.ru) готовят не менее интересные экскурсии, о которых вы сможете узнать ближе к дате на сайте конференции.
Кроме того, вас ждут: сытные обеды и кофе-брейки, приглашение на премию "Большой оборот - 2017", приятные сюрпризы от партнёров, идеальное соблюдение тайминга, комфортные условия для общения и работы.
Конференция обещает быть очень интересной. В 4-ом зале (в одном из параллельных потоков) будут представлены доклады на темы о технологиях для бизнеса:
1. Технологии, меняющие торговлю
Какие инновации (и как) радикально изменят торговлю в ближайшие несколько лет. К чему стоит присмотреться уже сейчас, а что, скорее всего, окажется "пустышкой". Обзор и руководство к действию от ведущих аналитических и технологических компаний;
2. Блокчейн и его применение в (интернет)-ритейле
Волна ажиотажа вокруг блокчена немного схлынула, появились первые кейсы. Опыт первых успешных внедрений технологии в различные области интернет-ритейла: зачем и как делали, сколько стоило, чего удалось добиться, и будет ли это полезно в вашей компании;
3. IT и сайт. Что мы "запилили" и как нам это помогло
Самые интересные технологические проекты и разработки в интернет-магазинах и омниканальных компаниях. Доклады от IT-директоров и руководителей разработки ритейлеров - для коллег и бизнеса: "Кейс умного подхода к смене сайта" и "Не очевидные подходы к смене CRM-системы";
4. Мобильные приложения для внутреннего "клиента"
Особенности разработки и внедрения приложений для радикального изменения ведения бизнеса компанией: для курьеров, продавцов, офисных сотрудников, работников склада. В каждом кейсе: идея, процесс, результат, эффективность;
5. Настройка IT-отдела в omnichannel и онлайн-торговле
Оптимальная организация IT-отдела в компаниях / проектах ритейла / ecommerce. Структура, структуры, система постановки задач, взаимодействие с другими частями компании и другие вопросы IT-менеджмента, с нюансами для интернет-магазина и omnichannel;
6. Интересные сервисы
Наиболее интересные новые решения для повышения эффективности интернет-магазина или omnichannel. Секция блиц-докладов о новых сервисах, отобранных Программным комитетом.
А мы же напоминаем, что протестировать наш сервис по обработке прайс-листов вы можете уже сегодня и бесплатно в течение 14-ти дней.