Часто задаваемые вопросы про обработку прайс-листов
-
Какие задачи решает Прайсматрикс?
Задач много, но основные:
- сбор прайсов из различных источников (по ссылке, фтп, с почты, из личного кабинета, api и т.п.)
- обработка прайсов различного типа и структуры (эксель, csv, xml, yml и др.)
- дальнейшее обновление всех прайсов автоматически
- обновление цен и остатков своим товарам
- наценки, валюты, скидки
- выгрузка товаров с актуальными ценами и остатками на сайт / маркетплейс / учетную систему / еще куда-нибудь
- все перечисленное выше работает по расписанию без вас.
Больше описания про функционал можно посмотреть здесь или просто позвоните или напишите нам, расскажем что можно сделать для вашей задачи.
-
Обновление цен из прайсов поставщиков на Маркетплейсы - возможно ли такое?
Да, обновление цен на маркетплейсах мы умеем делать. Из популярных это: Ozon, WB, Яндекс Маркет, МегаМаркет, Satu.kz, deal.by, prom.ua, Вконтакте, Onliner.by. Список всех готовых интеграция находится по ссылке здесь.
-
Мне нужна цена для каждого маркетплейса с учетом наценок маркетплейса, есть такое?
Да, есть такой функционал. Вы можете сфоромировать типы цен (дополнительные цены), задав для них формулы наценок. И любую цену можно выгружать в нужный маркетплейс, так же и остатки могут быть разные для разных маркетплейсов, задавать наценки маркетплейсов.
-
Можно ли в ПрайсМатрикс загружать прайс-листы разных форматов?
Да, в сервис ПрайсМатрикс можно загружать множество прайс-листов с любой структурой и форматов Excel, CSV, XML, YML, JSON, личный кабинет, FTP и др.
-
Настраивать загрузку прайсов поставщиков нужно каждый раз?
Нет, загрузка (и все остальные настройки) настраивается 1 раз. Настройки сохраняются и потом всё загружается уже автоматически по сохранённым настройкам. Если вы допустили ошибку при загрузке, или не учли какую-то характеристику товара (колонку), вы можете удалить все товарные позиции в рамках конкретного прайс-листа и загрузить заново файл, задав другие настройки.
-
Сколько стоит?
Стоимость может быть разной, популярные тарифы см. в разделе Тарифы или в личном кабинете в разделе Оплата. Если описанные тарифы Вам не подходят, мы можем расчитать индивидуальный под ваше кол-во товаров и поставщиков, для этого напишите нам.
-
Почему ежемесячная оплата? Можно ли купить программу для прайс листов?
ПрайсМатрикс - это онлайн-сервис с ежемесячной оплатой. При оплате за полгода, год, два есть хорошая скидка и можно хорошо сэкономить. Есть бесплатный 14-дневный доступ с нашей постоянной поддержкой. Никакой установки программы на компьютер не нужно. С ежемесячной оплатой Вы получаете больше возможностей, чем это была бы программа для прайс-листов - все новые обновления и доработки появляются без доп. оплат и сложностей, а так же постоянную техническую поддержку и доступ в личный кабинет из любого места и устройства, не имея проблем с лицензиями и настройками (как у программы для прайсов) на разных устройствах.
-
Насколько сложен ваш сервис?
Не сложнее личного кабинета вашего магазина или учетной системы. На самом деле пользоваться сервисом ПрайсМатрикс просто. Главное - понять принцип, как это работает, что такое Главный прайс, Прайсы поставщиков и связи. Все остальное настраивается довольно просто. Всегда есть поддержка, где мы поможем и подскажем, есть инструкции.
-
Какие наценки можно делать?
В ПрайсМатрикс можно задавать наценки для каждого прайс-листа поставщика или одинаковые для всех (для главного прайса). Вы создаёте правила наценки, указывая условия, размер маржи. Наценки могут быть в зависимости от категории товара, бренда, стоимости товара, дня недели, времени дня и др. Подробно про наценки, какие они бывают, что настраивается см. здесь.
-
Если несколько поставщиков предлагают один и тот же товар, но по разной цене, можно ли делать наценку на самый дешёвый?
Да, можно.
-
У всех поставщиков разные названия товаров и артикулы, не совпадают с нашими. Как быть?
В ПрайсМатрикс есть возможность делать связи между позициями руками и автоматически. Есть несколько автоматических алгоритмов. Единого рецепта в этом вопросе нет, здесь только тестировать и смотреть на результат, что получится конкретно на ваших прайсах.
-
Связи нужно делать каждый раз?
Нет, связи, как и все остальные настройки, делаются один раз и сохраняются, а дальше ПрайсМатрикс работает уже по сохранённым настройкам.
-
Сколько времени занимает обработка прайсов?
Имеются в виду два процесса:
- Первичная настройка
- и последующее обновление.
Первичная настройка зависит от сложности вашей задачи, количества прайсов и может составить 30 минут, а может и несколько часов/дней. После того, как все настройки готовы, для обновления цен и остатков может понадобиться разное время, все зависит от количества данных, источников откуда они берутся, количества дополнительных настроек и т.д. Это может длиться минуту, а может и несколько часов, все очень индивидуально.
-
В прайс-листах у поставщиков нет картинок, характеристик, описаний товаров. Как их можно добавить?
В случае отсутствия в предоставленных вам поставщиками прайс-листах картинок, характеристик, описаний можно воспользоваться функцией поиска контента в Прайсматрикс. Есть поиск по готовой базе (бесплатный), есть поиск с использованием сторонних сервисов с исскуственным интеллектом (они платные, Вы платите сервисам сами).
-
Нам нужна индивидуальная доработка.
Возможность доработки, а так же ее стоимость обсуждается индивидуально. Для этого нужно отправить нам описание задачи, что вы хотите.
-
С какими CMS работает ваш сервис, куда умеет выгружать?
Список можно посмотреть в разделе о функциях и про интеграции. Если вашей CMS нет в списке, можно забирать данные из Прайсматрикс по API.
-
Если я буду пользоваться вашим сервисом, я буду делать всё сам, или со мною будет работать специалист?
Вы легко справитесь сами с работой в личном кабинете пользователя. Мы подготовили для вас инструкции и видео-уроки. Но если что-то не понятно или есть вопросы - всегда можно написать в поддержку в личном кабинете или телеграм (чат, голос) поддержки и мы все подскажем.
-
Можно ли убирать случайные дубликаты товаров?
Да, конечно. Для этого важно задать соответствие характеристик товаров и настроить связи между этими же товарами в разных прайс-листах. Например, вы можете настроить связь по артикулу товара (точное или частичное совпадение). Или по другой характеристике.
-
Может ли все работать автоматически?
Да, может. Сделав первичные настройки, можно настроить расписание, когда все будет выполняться без вашего участия в указанное время. Сервис ориентирован по возможности максимально автоматизировать работу по обработке прайсов, обновлению цен и остатков.
-
Как увидеть товары, где изменилась цена?
На странице Прайсы личного кабинета есть статистика товаров последней загрузки - где изменилась цена, новые товары и которые ушли из продажи.
Остались вопросы -
напишите нам, и мы на них ответим.