Обновление цен и остатков

Обновление цен и остатков в Главном прайсе

В сервисе ПрайсМатрикс реализована функция автоматического обновления цен и остатков.

Цены и остатки обновляются в Главном прайс-листе, данные из которого попадают в ваш интернет-магазин или выгружаются в файлы Excel, CSV, XML, YML, JSON. Для того чтобы цены и остатки обновлялись, нужно загружать прайс-листы поставщиков в сервис и создавать связи между товарами.

Если прайс-листы поставщиков загружены и построены связи, то можно запускать обновление цен и остатков. Выберите в меню Функции и в раскрывшемся списке нажмите «Обновить цены и остатки в Главном прайсе».

 

В окне «Обновление цен и остатков» нужно выбрать необходимое — обновление цен, количества или старой цены; обновление товаров с ценой и (или) количеством равным нулю; поставить галочку чтобы цена продажи была выше РРЦ; запуск формирования Свободного прайса. Можно выбрать как поступить с товарами без связей — оставить без изменений, обнулить количество или обнулить и количество и цену.  Для запуска процесса обновления нужно нажать «Обновить».

Функция «Обновление цен и остатков в Главном прайсе» — это главная функция ПрайсМатрикс.  Уникальность функции заключается в том, что помимо обновления цен и остатков, эта функция запускает пересчет цен с установленной наценкой, формирование старой цены и запускает переоценку с учетом цен конкурентов

Почему может не обновляться цена и остатки

  1. Основная причина, почему цена или/и остатки не обновляются — не была запущена функцию «Обновление цен и остатков в Главном прайсе».
  2. Если цена обновилась, но она  не пересчиталась с учетом наценки, нужно проверить правила ценообразования.
  3.  Если у  поставщика товар с количеством и\или ценой равным нулю, то по умолчанию такой поставщик  не участвует в переоценке товаров Главного прайса. Если необходимо принудительно запустить переоценку для такого поставщика, в функции «Обновление цен и остатков в Главном прайсе» нужно поставить галочки «Продукты поставщиков с количеством = 0 обрабатывать» или «Продукты поставщиков с ценой = 0 обрабатывать»
  4. Если после обновления Главного прайса возникает вопрос — как сформировалась цена продажи, на помощь придет Лог переоценки. Лог переоценки есть в каждой карточке товара, в нем собрана информация о поставщиках связанных с товаром, о выборе лучшего поставщика, а также  информация о переоценке товара.
  5. Так же важно помнить про влияние РРЦ на цену — если у поставщика есть РРЦ, то ценой продажи станет РРЦ. Подробнее о работе с РРЦ, можно узнать здесь.