Содержание
Шаги настройки мониторинга цен Яндекс Маркет
Шаг 1 — откройте настройки мониторинга в ПрайсМатрикс
(Меню -> Настройки -> Мониторинг цен)
Здесь надо сделать следующее:
- включить режим мониторинга
- вставить ссылку на api выгрузку excel файла из pricelabs.ru вашего аккаунта.
- определить как менять вашу цену на товар.
Где взять ссылку на отчет в PriceLabs
Должна получиться ссылка вида: http://user:password@pricelabs.ru/export/example-shop.ru/prices.xls. Если открыть эту ссылку в браузере, должен скачаться отчет эксель с ценами.
Подробное описание в документации: https://yandex.ru/support/pricelabs/analysis.html#target__cost
Шаг 2 — запустите переоценку товаров
(Меню -> Функции -> Обновить цены и остатки в Главном Прайсе)
Во время работы функции (если вы включили режим мониторинга на предыдущем шаге) будет сделано ПрайсМатриксом следующее:
- загрузятся конкуренты их товары и их цены и наличие из данных pricelabs.ru (что будет соответствовать мониторингу цен на Яндекс Маркете)
- товары в Главном Прайсе переоценятся с учетом ваших настроек.
- связи между вашими товарами и товарами конкурентов.
Уточнения.
Про построение связей.
Для построения связей автоматически, необходимо, чтобы в Главном Прайсе перед запуском функции была вписана ссылка на карточку товаров в магазине. В этой ссылке находится offerid и по нему и строится связь.
Про переоценку.
Пример разбора алгоритма найдите по ссылке
https://price-matrix.ru/all-instructions/rabota-s-tsenami-konkurentov
Основная логика алгоритма переоценки:
- для товаров поставщиков задается две наценки K & Kmin
- и в рамках этого итоговая цена сравниваниется с лучшим конкурентом (у которого минимальная цена).
- И если мы можем опуститься ниже его — алгоритм делает это, если нет, то остается минимальная наценка Kmin.
Т.е. используя этот алгоритм ПрайсМатрикса вы сможеже мониторить цены на Яндекс Маркете и формировать свой прайс таким образом, что у вас будет лучшая цена на ваши товары в маркетплейсе.
Преимущества мониторинга цен Яндекс Маркет через ПрайсМатрикс
Алгоритм работает автоматически и есть запуск по расписанию, что значительно экономит и время на работу с программой.
Вся история изменения цен на Яндекс Маркете сохраняется, в том числе с цен конкурентов. Таким образом вы сможете увидеть, как ваши конкуренты меняют цены на маркете по анализу истории, для этого есть график изменения цен.
Дополнительно будет видно количество товаров у конкурентов с которыми вы конкурируете.